0/5

Лента Новостей

11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами
время публикации: 10:43  26 сентября 2016 года
«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат работы: уже с завтрашнего дня, 27 сентября, в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, то есть их будут видеть в первую очередь. В рамках данной модели агрегатор будет брать комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти.  

Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин объяснил, что переход на новую модель позволит обеспечить «дальнейшее стратегическое развитие». «Он («Яндекс.Маркет»,- ред.) станет более удобный и функциональным как для магазинов, так и для покупателей. Продавцы смогут более эффективно продвигать свой товар, контролировать расходы на привлечение клиентов, получат быстрый доступ к активной аудитории», - подчеркивает топ-менеджер. 

Помимо этого, модель CPA делает сотрудничество с агрегатором проще, так как магазины платят не за переходы на их сайт, а за результат - сделанные заказы. Покупателям при этом будет удобнее сразу оформлять заказы на «Яндекс.Маркете», не переходя каждый раз на сайты продавцов. 

Напомним, что возможность размещать предложения по модели CPA «Яндекс.Маркет» ввел еще в 2013 году. Сейчас по этой схеме работают около 4000 партнеров сервиса. «За это время мы провели множество тестов, собрали отзывы магазинов и покупателей и выработал оптимальную модель, которая позволит нам плавно изменить привычную для продавцов и клиентов схему работы на более современную и перспективную, - рассказывает директор по продуктам для магазинов и партнеров в «Яндекс.Маркете» Евгений Кузьменко. - В сентября 2017 года в части товарных категорий в Москве покупатели в первую очередь будут видеть те товары, которые можно заказать непосредственно на сайте Яндекс.Маркета. Далее мы постепенно будет переводить на Заказ на Маркете товары из других категорий как в Москве, так и в других городах, постепенно охватывая все больше и больше предложения из ассортимента Маркета». 

«Изменения, происходящие в Яндекс.Маркете, в любом случае будут приняты рынком, - подчеркивает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. - Для огромного числа интернет-магазинов Яндекс.Маркет - это практически единственный источник трафика. Кроме того, пока мы не обладаем достаточной статистикой, чтобы корректно оценить эффективность новой для рынка модели CPA. При этом, вполне вероятно, что эта модель работы Яндекс.Маркета может стать серьезным стимулом для роста российской интернет-торговли».